Историческое образование в поликультурном обществе

  • Степан Шевырев
Ключевые слова: преподавание истории в школе, иммигранты, поликультурное общество, социальное напряжение

Аннотация

В статье поставлена проблема срочной переориентации содержания школьного курса истории. Она обусловлена четырьмя важнейшими факторами: необходимостью поддержания целостности и единства страны, новым поликонфессиональным устройством современного общества, постоянством массовых миграций, усилением социальной конфликтности и этнической неприязни. Адаптация к многообразию культур, восприятие этого многообразия как нормы, а не экстраординарного явления, умение вступать в конструктивный диалог с оппонентами, воспитание толерантности — это те задачи, которые могут решаться на уроках истории.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Шевырев, Степан. 2010. «Историческое образование в поликультурном обществе». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 164-72. https://vo.hse.ru/article/view/14944.
Выпуск
Раздел
Содержание образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)