Парадигма актуального образования

  • Галина Голуб
  • Ефим Коган Приволжский филиал Федерального института развития образования, г. Самара, 443056, пр. Масленникова, 37
  • Виктория Прудникова Приволжский филиал Федерального института развития образования, г. Самара, 443056, пр. Масленникова, 37
Ключевые слова: компетенции, профессиональные компетенции, ключевые компетенции, образовательные стандарты, образовательные результаты

Аннотация

Статья посвящена вопросам определения новых результатов образования, соответствующих требованиям экономики и социума. Рассмотрены принципы построения новых образовательных стандартов. Вводятся понятия «компетенция, компетентность, ключевая и профессиональная компетентность». Приведен обзор международной практики введения ключевых компетентностей как образовательных результатов. Предпринята попытка построить систему оценки сформированности компетентности как образовательного результата.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-20
Как цитировать
Голуб, Галина, Ефим Коган, и Виктория Прудникова. 2013. «Парадигма актуального образования». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (октябрь), 20-42. https://vo.hse.ru/article/view/14920.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика