Об одном инструменте управления процессом информатизации школы

  • Григорий Водопьян
  • Александр Уваров Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» РАН
Ключевые слова: информационные технологии в образовании, школы, стратегии компьютеризации, кластерная модель

Аннотация

Рассмотрены основания и особенности построения Кластерной модели процесса информатизации образовательных учреждений. Результаты исследования, проведенного на экспериментальной выборке школ, показывают, что образовательные учреждения хорошо разделяются на группы (кластеры), каждая из которых имеет естественную интерпретацию. Предлагаются схемы использования предложенной модели для оценки и управления развитием процесса информатизации школы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-02-09
Как цитировать
Водопьян Григорий, и Александр Уваров. 2011. «Об одном инструменте управления процессом информатизации школы». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (февраль), 145-55. https://vo.hse.ru/article/view/14877.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования