Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования

  • Давид Константиновский Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Виктор Вахштайн Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Дмитрий Куракин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: непрерывное образование, образовательные траектории, рынок труда, образование в течение всей жизни, региональные системы непрерывного образования

Аннотация

Развитие региональных систем непрерывного образования сегодня становится приоритетом образовательной политики. Таково требование модернизации: на смену функционалистскому принципу «одно образование на всю жизнь» приходит принцип «образование на протяжении всей жизни» (lifelong learning), утверждающий ценность самостоятельной образовательной активности, индивидуализации образовательных траекторий, гибкой связи системы образования и рынка труда. Исследование, проведенное весной 2006 г. коллективом Центра мониторинга человеческих ресурсов АНХ при Правительстве РФ, было направлено на диагностику процессов развития региональных систем непрерывного образования в двух пилотных регионах — Воронежской области и Чувашской республике.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-20
Как цитировать
Константиновский, Давид, Виктор Вахштайн, и Дмитрий Куракин. 2013. «Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (октябрь), 293-312. https://vo.hse.ru/article/view/14874.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)