Присутствовать, а не учиться. Троечники и отличники в наших университетах

  • Юрий Плюснин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: мотивация, профессиональные навыки, студенты университетов, качество учебной деятельности

Аннотация

Представлены результаты анализа социологического обследования, проведенного в 2006 г. в 53 вузах 19 городов Приволжского федерального округа. Рассмотрена связь успеваемости (качества учебы) студентов старших курсов университетов с мотивационно-психологическими факторами и внешними социальными обстоятельствами: с условиями получения образования (на платной основе или бесплатно), типом вуза (государственный или негосударственный), мотивами приобретения профессиональных качеств и с непосредственным интересом к будущей профессии. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-20
Как цитировать
Плюснин, Юрий. 2013. «Присутствовать, а не учиться. Троечники и отличники в наших университетах». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (октябрь), 277-92. https://vo.hse.ru/article/view/14870.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)