Образовательные индикаторы и политика: практическое руководство (сокращенная версия)

  • Клод Соважо
  • Николь Белла
Ключевые слова: система образования, образовательная система

Аннотация

В течение десяти последних лет поиск определения понятия «индикаторы функционирования образовательных систем» является первоочередной задачей специалистов во многих странах мира. Дело в том, что образовательные системы представляют собой разветвленные крупные структуры, зачастую чрезвычайно сложные в управлении. Ресурсы, которые были легко доступны в прошлом, стало чрезвычайно трудно получить теперь, в период общего сокращения финансирования и кредитования. Поэтому стремление придать использованию этих средств как можно больше прозрачности вполне естественно.
Для успешного планирования и мониторинга системы образования в целом необходимо располагать объективными данными. Это признается как политическими деятелями, ответственными за формирование образовательной политики, так и в более широком масштабе — всеми представителями образовательного сообщества. К тому же такие данные позволят сделать более предметными общественные дискуссии по вопросам образования и придадут им новый качественный аспект, а также будут способствовать формированию культуры оценки результатов образовательной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Соважо, Клод, и Николь Белла. 2010. «Образовательные индикаторы и политика: практическое руководство (сокращенная версия)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 23-39. https://vo.hse.ru/article/view/14774.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика