Как сделать систему повышения квалификации эффективной?

  • Александр Адамский Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: учителя, профессиональное развитие, сеть школ «Эврика»

Аннотация

Система массовой переподготовки учителей в сфере образовательной политики, экономики образования, образовательного права и развития содержания образования должна лидировать и стать основной экспериментальной площадкой, проектной структурой обновления образования. В сети школ «Эврика» разработан комплекс инновационных программ, альтернативных традиционным методам повышения квалификации, направленный прежде всего на самореализацию ребенка. В таких проектах появляются новые позиции и квалификации педагогов, в задачу которых входит совместная с учащимися проектная деятельность. Но препятствия со стороны Академии образования, отсутствие рынка существенно снижают мотивации к освоению новых видов образовательной деятельности, усиливая маргинализацию учительского корпуса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-20
Как цитировать
Адамский, Александр. 2013. «Как сделать систему повышения квалификации эффективной?». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (октябрь), 49-55. https://vo.hse.ru/article/view/14766.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика