Современный курс математики и информатики в школе (часть II)

  • Alexei Semenov HSE University; Institute of Educational Informatics, Informatics and Management Federal Research Center, Russian Academy of Sciences, 40 Vavilova St, 119333 Moscow, Russian Federation

Abstract

Данная работа является продолжением публикации в предыдущем номере журнала. В ней более подробно рассматривается реализация подхода к современному математическому, или, более точно, математико-информатическому компоненту начального образования. Основные мотивировки нашего подхода были рассмотрены в первой части. Автор надеется, что обе части представляют интерес для широкого круга читателей журнала, заинтересованных в совершенствовании содержания начального образования. При этом автор и его коллеги по рассматриваемому подходу, с одной стороны, наблюдают практические доказательства его возможности и жизненности, а с другой стороны, осознают, что для его распространения в действительно массовом масштабе (например, в масштабе, сравнимом с «линией Давыдова» или «линией Занкова» по числу школ и объему времени в учебном плане) предстоит весьма значительная работа, включающая анализ полученного опыта и наработку различных типов содержательных задач.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Semenov, Alexei. 2010. “Современный курс математики и информатики в школе (часть II)”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 2 (December), 110-26. https://vo.hse.ru/article/view/14985.
Section
Content of Education