Особенности ЕГЭ в контексте опыта образовательного тестирования в США

  • Mark Zelman HSE University

Abstract

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой весьма существенное достижение в модернизации российского образования. Действуя на критическую связку «школа-университет», ЕГЭ становится важнейшим рычагом влияния на эти два уровня образования. Кроме того, для всех выпускников школ (а реально — для всех школьников, учителей и студентов) единый экзамен становится символом политики, обеспечивающей равную доступность качественного образования независимо от социального положения, географического проживания, экономического достатка, пола или этнической принадлежности школьников. ЕГЭ стал и первым в истории советского и постсоветского образования механизмом объективной оценки образовательных достижений отдельных школьников, школ и системы образования в целом.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Zelman, Mark. 2010. “Особенности ЕГЭ в контексте опыта образовательного тестирования в США”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 2 (December), 234-48. https://vo.hse.ru/article/view/14962.
Section
Practice