Модель совершенной конкуренции и рынок высшего образования

  • L Lesli
  • G Jonson

Abstract

Данная статья посвящена фундаментальной проблеме применимости рыночной модели к формированию политики в области образования. Ее актуальность вызвана попытками повысить эффективность высшего образования за счет внедрения в сферу высшего образования рыночной модели. Конкретно это выражается в политике предоставления стипендий студентам как потребителям рынка высшего образования, которая проводится в настоящее время в США. В результате авторы такой политики надеются повысить конкурентность рынка высшего образования (что они рассматривают как безусловно позитивное изменение), дать студентам дополнительные возможности выбора и повлиять на эффективность учебного процесса, повысить его соответствие требованиям рынка труда. Мы сомневаемся, что на этом пути возможны позитивные изменения. Аргументы в защиту нашей точки зрения представлены в настоящей статье. 
The Journal of Higher Education, Vol.45, No.1 (Jan.,1974), 1–20.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Lesli, L, and G Jonson. 2010. “Модель совершенной конкуренции и рынок высшего образования”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 2 (December), 89-105. https://vo.hse.ru/article/view/14927.
Section
Theoretical and Applied Research