Образовательные индикаторы и политика: практическое руководство (сокращенная версия)

  • Klod Sovazho
  • Nikol' Bella

Abstract

В течение десяти последних лет поиск определения понятия «индикаторы функционирования образовательных систем» является первоочередной задачей специалистов во многих странах мира. Дело в том, что образовательные системы представляют собой разветвленные крупные структуры, зачастую чрезвычайно сложные в управлении. Ресурсы, которые были легко доступны в прошлом, стало чрезвычайно трудно получить теперь, в период общего сокращения финансирования и кредитования. Поэтому стремление придать использованию этих средств как можно больше прозрачности вполне естественно.
Для успешного планирования и мониторинга системы образования в целом необходимо располагать объективными данными. Это признается как политическими деятелями, ответственными за формирование образовательной политики, так и в более широком масштабе — всеми представителями образовательного сообщества. К тому же такие данные позволят сделать более предметными общественные дискуссии по вопросам образования и придадут им новый качественный аспект, а также будут способствовать формированию культуры оценки результатов образовательной деятельности.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2010-12-31
How to Cite
Sovazho, Klod, and BellaNikol’. 2010. “Образовательные индикаторы и политика: практическое руководство (сокращенная версия)”. Voprosy Obrazovaniya / Educational Studies Moscow, no. 4 (December), 23-39. https://vo.hse.ru/article/view/14774.
Section
Educational Policies