Как меняются субъективные представления педагогов о STEM-образовании

  • Хоай Нам Нгуен Ханойский государственный педагогический университет
  • Суан Куанг Ле Ханойский государственный педагогический университет
  • Ван Хиен Нгуен Ханойский государственный педагогический университет
  • Ван Биен Нгуен Ханойский государственный педагогический университет
  • Тхи Тху Чанг Нгуен Хошиминский педагогический университет
  • Хоай Мин Тай Хошиминский педагогический университет
  • Хай Ми Нган Ле Хошиминский педагогический университет
Ключевые слова: установки, школьные учителя, STEM-образование, субъективные представления, тренинг, программа профессиональной подготовки учителей

Аннотация

Цель проведенного исследования — оценить изменения субъективных представлений учителей средних школ Вьетнама о STEM-образовании, после того как они приняли участие в программе профессиональной подготовки в рамках второго проекта «Совершенствование образования в старших классах средней школы» (The Second Upper Secondary Education Development Project 2 — SESDP2). Обучающий курс, основанный на техническом проектированиии включавший онлайн- и офлайн-этапы, был разработан в соответствии с форматом программы профессиональной подготовки учителей, предложенным М. Гаретом с соавторами. Для анализа демографических данных участников и их субъективных представлений о STEM-образовании разработан опросник путем модификации инструментов, использованных в более ранних исследованиях, посвященных техническому проектированию в обучении и адаптации предметных и педагогических знаний в области естественных наук, технологий, инженерии и математики для учителей. В исследовании приняли участие 150 педагогов из 11 провинций Вьетнама, которые заполняли анкеты в начале и в конце офлайн-этапа программы профессиональной подготовки. Результаты исследования показывают несомненную эффективность и целесообразность проведения обучающего курса для изменения отношения учителей к STEM-образованию.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-06-17
Как цитировать
НгуенХоай Нам, ЛеСуан Куанг, НгуенВан Хиен, НгуенВан Биен, НгуенТхи Тху Чанг, ТайХоай Мин, и ЛеХай Ми Нган. 2020. «Как меняются субъективные представления педагогов о STEM-образовании». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (июнь), 204-29. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2020-2-204-229.
Выпуск
Раздел
Конференция«Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей»