Стратегии профессионального развития преподавателей высшего учебного заведения в провинции Хатинь на этапе образовательных реформ

  • Хай Нгок Чан Хатиньский университет
  • Ван Ньян Фан Вьетнамский государственный институт педагогических наук
  • Хоай Сон Доан Хатиньский университет
  • Тхи Ай Дук Чан Хатиньский университет
  • Зянг Нам Чан Хатиньский департамент образования и профессиональной подготовки
Ключевые слова: высшее образование, профессиональное развитие преподавателей, стратегии профессионального развития, специфика Вьетнама

Аннотация

Профессиональное развитие преподавателей, от которого в значительной мере зависят и успехи студентов, и достижения самих университетов, начинается с подготовки будущих преподавателей в вузах, а затем продолжается в учебных заведениях, куда они поступают на работу, — в рамках встроенных в рабочий процесс коллективных стратегий профессионального обучения. Проведено качественное ситуационное исследование с целью определить типичные стратегии, которые используются для содействия профессиональному развитию преподавателей в Хатиньском университете (Центральный Вьетнам) на этапе текущих образовательных реформ. Охарактеризованы 10 таких стратегий, в их числе как вневузовские, так и внутривузовские. Все они увязаны со специфическими социально-экономическими, культурными и политическими особенностями Вьетнама.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-06-17
Как цитировать
ЧанХай Нгок, ФанВан Ньян, ДоанХоай Сон, ЧанТхи Ай Дук, и ЧанЗянг Нам. 2020. «Стратегии профессионального развития преподавателей высшего учебного заведения в провинции Хатинь на этапе образовательных реформ». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (июнь), 128-51. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2020-2-128-151.
Выпуск
Раздел
Конференция«Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей»