Потенциал международных связей в профессиональном развитии преподавателей: смешанное обучение для Европы и Азии

  • Жак Жинести Университет Экс-Марсель
  • Мария Антониетта Импедово Университет Экс-Марсель
Ключевые слова: педагогическое образование, смешанное обучение, сотрудничество, международное профессиональное обучение, проектирование учебных курсов, преподаватели

Аннотация

Смешанное обучение является одним из широко распространенных образовательных подходов в сфере высшего образования, применяемых как в получении первого высшего образования, так и для организации непрерывного обучения. Курсы смешанного обучения, которые были бы предназначены для разных регионов и стран, все еще являются редкостью, особенно мало опыта в разработке и применении таких курсов в развивающихся странах. Целью проведенного исследования является изучение потенциала курса смешанного обучения для профессиональной подготовки учителей и преподавателей педагогических дисциплин, в прохождение которого вовлечены студенты из разных стран. Обсуждаются теоретические и практические принципы проектирования смешанного обучения в рамках социально-конструктивистского подхода, описано проведение международного проекта смешанного обучения. Анализируется потенциал глобального сотрудничества и совместного роста в сфере смешанного обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-06-17
Как цитировать
Жинести, Жак, и ИмпедовоМария Антониетта. 2020. «Потенциал международных связей в профессиональном развитии преподавателей: смешанное обучение для Европы и Азии». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (июнь), 114-27. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2020-2-114-127.
Выпуск
Раздел
Конференция«Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей»