Интернационализация высшего образования и преподавание на английском языке в Монголии: инициативы и тенденции

  • Сайнбаяр Гундсамбу Университет Осаки
Ключевые слова: международное сотрудничество, мобильность студентов, интернационализация высшего образования, политика высшего образования, развитие преподавательского состава, преподавание и обучение на английском языке, Монголия

Аннотация

Интернационализация стала стимулом для реформирования системы высшего образования в Мон­голии. Правительство страны видит в интернационализации путь к повы­шению качества высшего образова­ния и получению национальными ву­зами достойных позиций в рейтин­гах высших учебных заведений Азии. В соответствии с этой государствен­ной политикой поставщики образо­вания стремятся наладить междуна­родное сотрудничество, обеспечить академическую мобильность студен­тов, совершенствовать преподава­тельский состав вузов. Цель статьи — проанализировать процесс реформ в высшем образовании Монголии, а также национальные и институцио­нальные практики и инициативы в ин­тернационализации высшего обра­зования. Рассматривается концепция преподавания академических дисци­плин на английском языке в высших учебных заведениях Монголии как на­бирающее популярность явление ин­тернационализации. В задачи статьи не входит оценка процессов интерна­ционализации университетов и/или их стратегий.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2019-03-21
Как цитировать
Гундсамбу, Сайнбаяр. 2019. «Интернационализация высшего образования и преподавание на английском языке в Монголии: инициативы и тенденции». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (март), 215-43. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2019-1-215-243.
Выпуск
Раздел
Практика