Академические рейтинги и перспективы их развития

  • Вальдемар Сивински Международная экспертная группа по рейтингованию (Варшава, Польша)
Ключевые слова: рейтинги, университеты, региональные рейтинги, национальные рейтинги, международные рейтинги, многоуровневое рейтингование, социальная роль университетов

Аннотация

Мировая система рейтингования высших учебных заведений переживает переходный этап своего развития и находится в состоянии преобразования. Формирующуюся новую систему рейтингов отличают четыре основные характеристики: становление региональных рейтингов, ориентированность на запросы разных групп потребителей (будущих студентов, ученых, руководства университетов, работодателей, политиков), многоуровневое ранжирование и создание рейтингов в разных предметных областях. Одной из важных тенденций в развитии системы рейтингования является включение в международные рейтинги других аспектов деятельности образовательных организаций, помимо научных исследований. Особенно важны такие достижения, как выдающиеся результаты в преподавании и так называемая третья миссия, или социальная роль университета.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2017-03-31
Как цитировать
Сивински, Вальдемар. 2017. «Академические рейтинги и перспективы их развития». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (март), 158-66. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2017-1-158-166.
Выпуск
Раздел
По материалам VII международной конференции РАИВО