Обучение предпринимательству с использованием инструментов позитивной психологии и социального проектирования (пер. с англ. Л. Трониной)

  • Филипп Казин Университет ИТМО
  • Стивен Хаген Университет Южного Уэльса
  • Анастасия Причисленко Университет ИТМО
  • Андрей Зленко Университет ИТМО
Ключевые слова: мотивация, высшее образование, предпринимательское образование, социально ориентированное предпринимательство, управление проектами, Университет ИТМО, учебный план, жизненные планы студентов

Аннотация

На примере Университета ИТМО (Санкт-Петербург) рассматривается влияние социально ориентированного проектирования на образовательный процесс в сфере предпринимательства. Анализ результатов внедрения в учебный план университета специальных дисциплин и проектов, таких как курс «Жизненная навигация» и студенческий конкурс социального проектирования «Ты нужен людям!», показывает, что сознательный акцент на социальном и этическом аспекте предпринимательства является серьезным мотивационным фактором, с одной стороны, стимулирующим, а с другой — эксплуатирующим желание студентов приносить пользу обществу. Успешное участие студентов в общественных проектах дает синергетический эффект: достижение практических целей студенческого проекта способствует развитию самосознания студентов, их личностному становлению, помогает им уточнить свои жизненные цели и ценности, что, в свою очередь, способствует выработке эффективной карьерной стратегии.


Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2017-10-04
Как цитировать
Казин, Филипп, Стивен Хаген, Анастасия Причисленко, и Андрей Зленко. 2017. «Обучение предпринимательству с использованием инструментов позитивной психологии и социального проектирования (пер. с англ. Л. Трониной)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (октябрь), 110-31. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2017-3-110-131.
Выпуск
Раздел
Практика