Ловушки на пути совершенствования человека. Рецензия на книгу: Дэвид К. Коэн. Ловушки преподавания

  • Гасан Гусейнов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: образовательные траектории, образовательные реформы, профессиональный опыт, преподавание, профессия учителя, отношения «учитель — ученик», профессиональное выгорание

Аннотация

На основании того, что сообщает Дэвид Коэн об американской системе образования, и того, что он, возможно, предпочел бы скрыть, но что явствует из его книги, рецензент пытается найти ответ на вопрос: почему, несмотря на  перманентный кризис средней школы, США остаются для всего остального мира самой притягательной страной получения высшего образования? Американская система высшего образования успешно использует все лучшее, что предлагают страны мира в области среднего образования, и на этой основе создает для остального мира самые передовые формы высшего образования. Фундамент образовательной системы США — это самоорганизующаяся социальная среда, которая до сих пор отлично приспосабливалась к изменениям мировой конъюнктуры. Одним из ключевых элементов американского университетского влияния на остальной мир является представление об образовании как о постоянно обновляемом процессе критики основ и традиций. Внимание автора книги сосредоточено на описании механизмов балансировки социальной среды через развитие опережающих форм образовательных институций и проектов.


Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2017-10-04
Как цитировать
Гусейнов, Гасан. 2017. «Ловушки на пути совершенствования человека. Рецензия на книгу: Дэвид К. Коэн. Ловушки преподавания». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (октябрь), 242-49. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2017-3-242-249.
Выпуск
Раздел
Книжные обзоры и рецензии