Как и зачем обучать студентов предпринимательству: полемические заметки

  • Александр Чепуренко Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: высшее образование, майноры, предпринимательство, предпринимательские университеты, предпринимательские компетенции

Аннотация

В статье в полемическом ключе рассматриваются социальные, академические и организационные аспекты обучения предпринимательству в ведущих российских университетах. Автор критикует некоторые распространенные подходы к обучению предпринимательству в российских вузах и обосновывает концепцию и структуру трехзвенного общеуниверситетского факультатива по инновационному предпринимательству, помогающего студентам развить или сформировать у себя важнейшие предпринимательские компетенции. Показаны основные ограничения (риски) и возможности (шансы) университетов, которые будут готовы реализовывать данную модель обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2017-10-04
Как цитировать
Чепуренко, Александр. 2017. «Как и зачем обучать студентов предпринимательству: полемические заметки». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (октябрь), 250-76. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2017-3-250-276.
Выпуск
Раздел
Размышления о ...

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>