Как платить учителям. Комментарий к статье Гиты Штайнер-Хамси «Учить, чтобы выжить: оплата труда по ставке и ее воздействие на качество преподавания»

  • Татьяна Клячко Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС
Ключевые слова: системы оплаты труда учителей, оплата по ставке, окладная система, реформы оплаты труда, переполнение школ

Аннотация

Автор не считает продуктивным противопоставление двух систем оплаты труда учителей — оплаты по ставке и окладной системы, — которое проводит Г. Штайнер-Хамси. Более значимыми в комментируемой статье представляются анализ реформы оплаты труда учителей в Кыргызстане, а также разбор кейса с переполнением школ. Работа Г. Штайнер-Хамси интересна и в совершенно неожиданном плане: она дает представление о том, как исследователи анализируют процессы в системах образования, которые разворачиваются в других странах.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-09-19
Как цитировать
Клячко, Татьяна. 2016. «Как платить учителям. Комментарий к статье Гиты Штайнер-Хамси „Учить, чтобы выжить: оплата труда по ставке и ее воздействие на качество преподавания“». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (сентябрь), 276-82. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-3-276-282.
Выпуск
Раздел
Размышления о ...