Феномены и культурные практики: формальное и неформальное образование в контексте социокультурного подхода

  • Анатолий Цирульников ФИРО Минобрнауки РФ
Ключевые слова: социокультурный подход к развитию системы образования, социокультурная модернизация образования, социокультурные технологии, социокультурные образовательные проекты

Аннотация

Рассмотрены основные характеристики социокультурной модернизации образования (СКМО), ее отличия от модернизации технократического типа. Описаны инструментарий и  основные типы социокультурных технологий развития образования. Освещен опыт и результаты осуществления СКМО в северном регионе. Охарактеризован ряд реализуемых в Республике Саха (Якутия) социокультурных проектов, в которых образование выступает инструментом решения социально-экономических проблем местных сообществ, развития территорий. Дана оценка рисков осуществления социокультурной модернизации системы образования, перспектив и  возможностей продвижения СКМО в России.



Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-09-20
Как цитировать
Цирульников, Анатолий. 2016. «Феномены и культурные практики: формальное и неформальное образование в контексте социокультурного подхода». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (сентябрь), 260-75. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-3-260-275.
Выпуск
Раздел
Размышления о ...