Проблематика диссертационных исследований в области физического образования

  • Владимир Лаптев Российская академия образования
  • Людмила Ларченкова Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Ключевые слова: школа, учебные программы, инклюзивное образование, физическое образование, вуз, диссертационные исследования, содержание курса физики, информационно-компьютерные технологии

Аннотация

Проанализирована тематика кандидатских и докторских диссертаций, посвященных теории и методике обучения физике и защищенных в период 2000–2015 гг. Обоснована допустимость использования базы диссертаций для определения основной проблематики исследований в данной научной области. Охарактеризовано распределение тем диссертационных работ по уровням образования (общее, профессиональное), распределение тем исследований, посвященных обучению физике в рамках профессионального образования, по специализации, а также по областям исследований, выделенным на основании паспорта специальности. Определены наиболее интенсивно разрабатываемые темы в теории и методики обучения физике, а также приоритетные направления исследований на ближайшую  перспективу.


Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-12-21
Как цитировать
Лаптев, Владимир, и Людмила Ларченкова. 2016. «Проблематика диссертационных исследований в области физического образования». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 31-58. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-4-31-58.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования