Востребованность вузов: подходы к измерению

  • Сергей Алашеев Приволжский филиал Федерального института развития образования
  • Ефим Коган Приволжский филиал Федерального института развития образования
  • Наталья Тюрина МИА «Россия сегодня»
Ключевые слова: рейтинг вузов, востребованность вуза, продукт деятельности вузка, критерии оценки, показатели оценки

Аннотация

Предложены принципы и техника оценки организаций высшего образования, в основу которых положена востребованность организации, измеряемая запросом на производимые ею продукты. В качестве конечных продуктов выступают подготовленные специалисты, проектные, технико-технологические разработки и результаты научных исследований. Каждый из них
имеет своего потребителя. Предполагается, что организация ресурсов вуза — материальное оснащение, кадровое и организационно-управленческое устройство — обеспечивает соответствующий уровень его востребованности. Изложенные принципы оценки организаций высшего образования положены в основу рейтинга вузов.


Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-12-20
Как цитировать
Алашеев, Сергей, Ефим Коган, и Наталья Тюрина. 2016. «Востребованность вузов: подходы к измерению». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 186-205. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2016-4-186-205.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)