В поисках «идеального учителя». Рецензия на книги: Поколения ВШЭ. Ученики об учителях. М.: ВШЭ, 2013; Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. М.: ВШЭ, 2013.

  • Игорь Зотов Независимый журналист, колумнист
Ключевые слова: история образования, академическое сообщество, Национальный исследовательский университет

Аннотация

К двадцатилетию национального университета «Высшая школа экономики» издан двухтомник «Поколения ВШЭ». Книга «Учителя об учителях» позволяет составить представление о той академической среде, в которой начали свой творческий путь ученые, которые сегодня возглавляют научные школы. В книге «Ученики об учителях» молодые сотрудники ВШЭ рассказывают о тех, кто стал для них главным учителем и помог проложить свой академический путь. Рецензент считает, что первая книга предназначена тем, кто интересуется новейшей историей российской науки и образования, а вторая будет полезна прежде всего абитуриентам, поскольку поможет им если не выбрать себе учителя, то хотя бы понять, какими они бывают. Важнейшие качества учителя, образ которого возникает на страницах данного издания, — эрудиция, стремление воспитать в последователях университетский этос, доступность, самоирония.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2014-06-27
Как цитировать
Зотов, Игорь. 2014. «В поисках „идеального учителя“. Рецензия на книги: Поколения ВШЭ. Ученики об учителях. М.: ВШЭ, 2013; Поколения ВШЭ. Учителя об учителях. М.: ВШЭ, 2013.». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (июнь), 262-68. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2014-2-262-268.
Выпуск
Раздел
Книжные обзоры и рецензии