Опыт частных школ для развития перспективных практик обучения

  • Татьяна Рогозина ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия "Альма Матер"»
  • Татьяна Щур ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия "Альма Матер"»
Ключевые слова: образовательные программы, социальный заказ, индивидуальное обучение, частная школа, государственная школа, авторская школа, государственный заказ, клиентоориентированность, предметное обучение

Аннотация

Идея прогностической функции частных школ состоит в том, что возникновение проблем в образовательной деятельности частной школы, обусловленное изменениями в социальном заказе к системе образования, образовательных запросах родителей и составе учащихся, предвосхищает появление сходных проблем в государственной школе. В условиях системных изменений российского образования, при разработке и реализации программ развития государственной школы имеется возможность учитывать уже существующий опыт частных школ, который в данном материале рассматривается на примере основания, становления и развития частного образовательного учреждения «Санкт-Петербургская гимназия „Альма Матер“».

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2014-06-28
Как цитировать
Рогозина, Татьяна, и Татьяна Щур. 2014. «Опыт частных школ для развития перспективных практик обучения». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (июнь), 132-51. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2014-2-132-151.
Выпуск
Раздел
Практика