Ожидания в отношении социальной мобильности разных типов слушателей программ МВА

  • Дина Мигунова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: бизнес-образование, социальная мобильность, ожидания, МВА

Аннотация

Слушатели программ МВА в РАНХИГС при президенте РФ, занятые в бизнесе и участвовавшие в проведенном в 2010 г. социологическом опросе, разделены на группы в соответствии с их ожиданиями относительно социальной мобильности по окончании бизнес-обучения. Данные группы сопоставляются на основании социально-демографических, социально-экономических и профессиональных характеристик. Сделан вывод о том, что повышению эффективности бизнес-образования по программам МВА может способствовать сегментация слушателей и дифференциация образовательных программ, с тем чтобы разные типы слушателей могли достичь с их помощью своих целей. 

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2014-06-30
Как цитировать
Мигунова, Дина. 2014. «Ожидания в отношении социальной мобильности разных типов слушателей программ МВА». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (июнь), 180-201. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2014-2-180-201.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования