Социализация детей в современных педагогических исследованиях

  • Антонина Леутина Московский государственный университет культуры и искусств
Ключевые слова: социализация, теория педагогики, адаптационная парадигма, контент-анализ, креативность, дети с высоким креативным потенциалом

Аннотация

На основании анализа результатов контент-анализа публикаций в научно-педагогических периодических изданиях и сборниках за 2006–2013 г. автор делает вывод о преобладании в современной теории педагогики адаптационной парадигмы социализации. Ее широкое распространение в теоретической педагогике, призванной предвидеть социально-экономические изменения, не соответствует потребностям общества в воспитании больших групп людей с высоким уровнем креативности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2014-10-06
Как цитировать
Леутина, Антонина. 2014. «Социализация детей в современных педагогических исследованиях». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (октябрь), 152-73. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2014-3-152-173.
Выпуск
Раздел
Практика