Оценка потребности в дополнительных учебных местах в системе общего образования РФ в 2014–2025 гг.

  • Вячеслав Башев Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Дмитрий Дехант Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Вячеслав Лозинг Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: демографическая ситуация, система общего образования, численность обучающихся, загруженность зданий школ, износ зданий школ, дефицит учебных мест

Аннотация

Анализируется перспектива нарастания дефицита учебных мест в системе общего образования Российской Федерации в период с 2014 по 2025 г. Показано, как рост численности детей школьного возраста, новые требования к организации деятельности и условиям обучения в школе, физический износ школьных зданий увеличивают потребность в дополнительных учебных местах. Установлено, что запланированные меры по введению дополнительных учебных мест не покрывают прогнозируемый дефицит учебных мест в системе общего образования Российской Федерации. Результаты анализа позволяют определить число учебных мест, которое необходимо ввести к 2025 г. (как без учета замены зданий, имеющих на 2014 г. уровень износа от 50 до 100%, так и с учетом замены этих зданий и строительства новых).

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-12-23
Как цитировать
Башев, Вячеслав, Дмитрий Дехант, и Вячеслав Лозинг. 2015. «Оценка потребности в дополнительных учебных местах в системе общего образования РФ в 2014–2025 гг.». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 254-73. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2015-4-254-273.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования