Причины недобросовестности в учебе и представления студентов о правилах поведения. Качественное исследование по материалам интервью

  • Магнус Лиги Тартуский Университет
  • Кармен Трасберг Тартуский Университет
Ключевые слова: высшее образование, недобросовестность в учебе, мошенничество, правила поведения в университете

Аннотация

С целью выяснить причины, по которым студенты вузов жульничают в учебе, и оценить их осведомленность о правилах добросовестной учебы проведены восемь глубинных интервью со студентами в Эстонии, Финляндии и США с последующим качественным индуктивным анализом их содержания. На основании внутренних вузовских документов, регламентирующих поведение студентов, проведено сравнение правил в отношении мошенничества в учебе, действующих в разных университетах. Установлено, что студенты жульничают, как правило, по личным причинам, таким как неспособность запомнить нужное количество материала. При этом их осведомленность о том, какие правила действуют в вузе относительно мошенничества при обучении, является недостаточной. Авторы приходят к выводу, что эстонским и финским университетам необходимо принять стратегические решения в сфере предотвращения мошенничества студентов в учебе и поддержать добросовестное обучение.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2014-12-24
Как цитировать
Лиги, Магнус, и Кармен Трасберг. 2014. «Причины недобросовестности в учебе и представления студентов о правилах поведения. Качественное исследование по материалам интервью». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 184-208. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2014-4-184-208.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования