Траектория внедрения программы WAC в преподавание естественных наук в Ямайском университете

  • Ингрид Макларен Университет Вест-Индии (Ямайка)
Ключевые слова: высшее образование, модель свободных искусств и наук, развитие навыков письма на всём протяжении обучения, Writing across the Curriculum, институционализация

Аннотация

Описан опыт внедрения развития навыков письма на всем протяжении обучения (Writing across the Curriculum, WAC / Communication across the Curriculum, CAC) на факультете естественных наук Университета Вест-Индии. Результаты внедрения оцениваются на основании аналитических систем К. Энсона, а также У. Кондона и К. Ратц. Продвижение программы не вышло за рамки начального этапа, тем не менее ее участники смогли оценить преимущества внедрения WAC. Автор приходит к выводу, что на ход внедрения WAC оказывает существенное влияние социально-культурный и институциональный контекст этой деятельности. Для обеспечения успешности программ WAC недостаточно движения только «сверху вниз» или «снизу вверх», оптимальным и эффективным решением является комбинирование направлений распространения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-12-23
Как цитировать
Макларен, Ингрид. 2015. «Траектория внедрения программы WAC в преподавание естественных наук в Ямайском университете». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 92-115. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2015-4-92-115.
Выпуск
Раздел
Образование по модели свободных искусств и наук