Эффективность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся:существует ли взаимосвязь?

  • Виктория Горяйнова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Илья Акишин Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: единый государственный экзамен (ЕГЭ), финансирование образования, эффективность деятельности школ

Аннотация

Эмпирической основой работы послужили данные обследования школьников Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Сделан вывод о влиянии социально-экономического положения семей школьников на результаты их обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Горяйнова, Виктория, и Илья Акишин. 2010. «Эффективность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся:существует ли взаимосвязь?». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (декабрь), 151-89. https://vo.hse.ru/article/view/15320.
Выпуск
Раздел
Практика