Реформы высшего образования в Европе на примере Фрайбургского университета (пер. с англ. О. Подольского)

  • Зиил Норберт
Ключевые слова: магистратура, Болонский процесс, ключевые компетенции, бакалавриат, проектирование обучающих технологий, науки об обучении

Аннотация

Рассматриваются вопросы разработки и реализации бакалаврской программы «Проектирование обучающих технологий» и магистерской программы «Науки об обучении», а также соотношение этих программ. Как показывает опыт их реализации во Фрайбургском университете, выпускники легко находят работу по специальности и оказываются востребованными на рынке труда. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Норберт, Зиил. 2013. «Реформы высшего образования в Европе на примере Фрайбургского университета (пер. с англ. О. Подольского)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (октябрь), 114-24. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-1-114-124.
Выпуск
Раздел
Практика