Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы

  • Семен Вершловский
  • Марина Матюшкина
Ключевые слова: ценностные ориентации, функциональная грамотность, выпускники школы, компетентность, готовность к взрослой жизни

Аннотация

Рассматривается динамика показателей, характеризующих способность выпускников петербургских школ адаптироваться к требованиям социокультурной среды (функциональная грамотность), отвечать вызовам рынка и его запросам (компетентность), решать проблемы, касающиеся выбора жизненного пути, целей и смысла деятельности (духовность), в течение последнего пятилетия. Выявляется влияние школьных факторов на эти показатели.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-21
Как цитировать
Вершловский, Семен, и Марина Матюшкина. 2013. «Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 1 (октябрь), 99-113. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2011-1-99-113.
Выпуск
Раздел
Практика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)