Образование 2.0: модный термин или новое содержание?

  • Александр Гольдин
Ключевые слова: инновация, модернизация, образовательная система, открытое образование

Аннотация

Анализируется недавно появившийся термин «Образование 2.0», предложена его педагогическая трактовка. Рассмотрены базовые принципы Образования 2.0 — субъектность, избыточность, сотрудничество — и условия их реализации: открытость образовательной системы и наличие адекватной когнитивной модели. Сделан краткий обзор существующих образовательных систем, полностью или частично основанных на принципах Образования 2.0, предложены направления изменений существующей системы образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Гольдин, Александр. 2010. «Образование 2.0: модный термин или новое содержание?». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 224-37. https://vo.hse.ru/article/view/15286.
Выпуск
Раздел
Дискуссия