Кооперирующая модель конкурсов педагогических инициатив как механизм продвижения реформ в сфере образования

  • Елена Козырева Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Борис Хасан Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: управление образованием, российское образование, реформа образования в России, конкурсы педагогических инициатив

Аннотация

Данная статья является первой в цикле из двух публикаций и посвящена изучению результативности конкурентной и кооперирующей форм конкурсов в сфере образования с точки зрения соответствия управленческому замыслу организаторов. Выводы, сделанные на основании проведенного исследования, послужили базой для разработки и апробации соорганизующей модели конкурсов, которая будет представлена во второй статье.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Козырева, Елена, и Борис Хасан. 2010. «Кооперирующая модель конкурсов педагогических инициатив как механизм продвижения реформ в сфере образования». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (декабрь), 155-69. https://vo.hse.ru/article/view/15189.
Выпуск
Раздел
Практика