Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях

  • Юлия Савенкова
  • Анна Советкина
Ключевые слова: рынок образовательных услуг, конкурентноспособность, потребительские ожидания, свободный рынок, маркетинговое управление

Аннотация

В последние два десятилетия российские вузы функционируют в новых социально-экономических условиях. Обострение конкурентной борьбы, вызванное стремительным ростом количества вузов, снижением численности потенциальных абитуриентов, быстро меняющимися факторами внешней и внутренней среды, изменением поведения потребителей образовательных услуг, требует от вузов использования новых инструментов повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Систематизированы факторы, влияющие на конкурентоспособность вузов в современных рыночных условиях; исследованы ожидания потребителей образовательных услуг. Описана модель конкурентоспособности вуза с использованием методов маркетингового управления, а также метод оценки конкурентоспособности вуза.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Савенкова, Юлия, и Советкина Анна. 2010. «Управление конкурентоспособностью вуза в современных социально-экономических условиях». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 182-98. https://vo.hse.ru/article/view/15137.
Выпуск
Раздел
Практика