Показатели и целевые индикаторы эффективности и результативности предоставления услуг в системе общего образования (на примере специального образования)

  • Елена Никитина
Ключевые слова: специальное образование, управление образованием, общее образование, образовательные услуги

Аннотация

В статье рассматривается общий подход к разработке системы показателей и целевых индикаторов эффективности и результативности предоставления образовательных услуг с учетом зарубежного опыта. Проанализированы более 80 показателей, собранных в 56 специальных (коррекционных) образовательных учреждениях в семи субъектах Российской Федерации. Используя целевые индикаторы и показатели предоставления образовательных услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья, можно контролировать эффективность бюджетных расходов в осуществлении образовательной политики города, района, региона. Это позволит своевременно обнаруживать слабые места в финансировании стандартной образовательной услуги, контролировать уровень доступности качественного образования, соблюдение социальной справедливости. Применение системы показателей и целевых индикаторов способствует оптимизации расходов на коррекционное образование и эффективному распределению ограниченных бюджетных ресурсов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Никитина, Елена. 2010. «Показатели и целевые индикаторы эффективности и результативности предоставления услуг в системе общего образования (на примере специального образования)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 96-110. https://vo.hse.ru/article/view/15125.
Выпуск
Раздел
Практика