Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний

  • Маргарита Шиверских
Ключевые слова: экономика знаний, бизнес-сообщество, академическое сообщество, предпринимательство, ценности

Аннотация

Рассматриваются культурные различия бизнес-среды и академического сообщества как двух крупнейших областей современной общественной жизни, особенности их трансформаций в условиях экономики знаний. Проведена серия экспертных фокусированных интервью с деятелями науки и бизнеса с применением метода многослойного причинного анализа с целью оценки барьеров, препятствующих конструктивному диалогу между наукой и бизнес-средой, а также требований, которые предъявляют друг к другу представители этих сфер общества. Сформулированы принципы совместной работы представителей академической среды и бизнеса над инновациями, приносящими прибыль.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-19
Как цитировать
ШиверскихМаргарита. 2013. «Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (октябрь), 70-84. https://doi.org/10.17323/1814-9545-2010-4-70-84.
Выпуск
Раздел
Практика