Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования

  • Константин Фурсов Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: образовательные стратегии, переход от обучения к работе, профессиональное самоопределение

Аннотация

Настоящее исследование посвящено проблеме профессионального самоопределения студентов старших курсов на пороге карьеры. Исследование представляет собой вариант изучения структуры представлений студентов о целях получения высшего образования и требований к будущей работе. Проверяемая в ходе исследования гипотеза о связи этих структур позволяет выделить группы студентов, ориентирующихся на различные «наборы» представлений, составляющих образовательные стратегии, а также соотнести полученные типы стратегий с ресурсной обеспеченностью учащегося и его действиями в ходе обучения. Исследование представляет собой новый взгляд на проблему адаптации учащихся на пороге профессиональной карьеры.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Фурсов, Константин. 2010. «Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 222-40. https://vo.hse.ru/article/view/14994.
Выпуск
Раздел
Статистика и социология образования