Включающее образование. История и зарубежный опыт

  • Наталья Грозная
Ключевые слова: равенство образовательных возможностей, образование инвалидов, особые образовательные потребности, инклюзивное образование

Аннотация

В данном обзоре рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными потребностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Грозная Наталья. 2010. «Включающее образование. История и зарубежный опыт». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 89-104. https://vo.hse.ru/article/view/14960.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования