Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции

  • Ирина Бгажнокова
Ключевые слова: дискриминация в сфере образования, образование инвалидов, дети-инвалиды, особые образовательные потребности

Аннотация

Статья посвящена анализу положения в российском обществе детей-инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. Автор знакомит с основными направлениями деятельности государства в сфере обеспечения прав и норм жизненного устройства лиц с проблемами физического и психического развития. Особое внимание в работе обращается на нарушение механизмов реализации декларируемых государством прав в области образования, на недопустимость сохранения в обществе условий, дискриминирующих лиц с проблемами психического и физического развития. Для читателей могут быть интересны суждения автора о проблемах взаимодействия общего и специального образования, осмысление сути инклюзивного (интегрированного) обучения на современном этапе развития общества в целом и системы образования в РФ в частности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Бгажнокова Ирина. 2010. «Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (декабрь), 30-39. https://vo.hse.ru/article/view/14942.
Выпуск
Раздел
Образовательная политика