Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении

  • Татьяна Третьякова
Ключевые слова: единый государственный экзамен (ЕГЭ), математика, региональная образовательная политика, мониторинг качества образования

Аннотация

В статье рассматривается возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-20
Как цитировать
Третьякова, Татьяна. 2013. «Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (октябрь), 188-200. https://vo.hse.ru/article/view/14907.
Выпуск
Раздел
Практика