Роль качества образования в экономическом росте (часть 1) (пер. с англ. Е. Покатович)

  • Лудгер Вессман
  • Эрик Ханушек
Ключевые слова: качество образования, ожидаемая продолжительность образования, подотчетность

Аннотация

Роль повышения качества образования, являющегося центральным элементом большинства стратегий развития, приобрела неоднозначный характер, поскольку повышение уровня образования не стало гарантией улучшения экономических условий. В работе [3] анализируется роль образования как фактора, способствующего повышению экономического благосостояния, причем особое внимание уделяется роли качества образования. Делается вывод о наличии весомых подтверждений тому, что познавательные навыки населения — а не просто уровень образования — тесно связаны с индивидуальными доходами, распределением доходов и экономическим ростом. Новые эмпирические результаты показывают важность как минимальных навыков, так и навыков высокого уровня, взаимодополняемость навыков и качества экономических институтов, прочность связи между навыками и ростом. Международные сопоставления с использованием дополнительных данных о познавательных навыках выявляют гораздо более значительную их нехватку в развивающихся странах, чем следует из показателей охвата образованием. Масштабы необходимых изменений делают очевидным тот факт, что преодоление экономического отрыва от развитых стран потребует крупных структурных преобразований в институтах образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-20
Как цитировать
Вессман, Лудгер, и Эрик Ханушек. 2013. «Роль качества образования в экономическом росте (часть 1) (пер. с англ. Е. Покатович)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 2 (октябрь), 86-116. https://vo.hse.ru/article/view/14888.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования