Изучение информатики в школе — три дороги

  • Александр Гиглавый
Ключевые слова: информатизация образования, информатика, школы, когнитивные модели

Аннотация

Существуют методологические расхождения в оценках потребностей рынка труда и репродуктивного потенциала систем подготовки профессионалов, использующих в своей деятельности информационные и коммуникационные технологии. В связи с этим в статье обсуждаются различные подходы к формированию моделей углубленного изучения информатики и ИКТ в школах. Отмечается, что инструментами анализа проблем, поиска путей их решения, взаимодействия с другими участниками образовательного процесса служат средства ИКТ-поддержки проектной деятельности учащихся. Рассмотрена возможность использования познавательных моделей при изучении информатики в школе. Обсуждаются перспективы развития информационной инфраструктуры в школе. Целью школ с углубленным изучением информатики и ИКТ становится преодоление технократического характера учебного процесса и формирование коммуникативной культуры преподавателей и учащихся.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-02-09
Как цитировать
Гиглавый, Александр. 2011. «Изучение информатики в школе — три дороги». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (февраль), 183-91. https://vo.hse.ru/article/view/14886.
Выпуск
Раздел
Содержание образования

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)