Проблемы раннего обучения информатике в российской школе

  • Юрий Первин
Ключевые слова: информатизация образования, начальная школа, информатика, преподавание информатики

Аннотация

Место школьного курса информатики обосновывается социальным заказом к школе — сформировать стиль мышления молодого поколения, адекватный требованиям современного информационного общества. Из этой главной задачи школьной информатики следует непрерывность информатического образования, а также определяется его нижний порог — начальная школа. В статье обсуждаются причины противоречий между этим теоретическим выводом и реальным положением раннего информатического образования, а также задачи ближайшей перспективы в информатизации начальной школы. В конце 70-х годов ХХ века А.П. Ершов вместе со своими сибирскими коллегами раньше других отечественных и зарубежных исследователей доказал актуальность раннего информатического образования. Как случилось, что в нашей стране до сих пор не удается в полной мере, в государственном масштабе воспользоваться его замечательными, красивыми и убедительными идеями?

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-02-09
Как цитировать
Первин Юрий. 2011. «Проблемы раннего обучения информатике в российской школе». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (февраль), 166-82. https://vo.hse.ru/article/view/14883.
Выпуск
Раздел
Содержание образования