Инновационные учебные продукты нового поколения с использованием средств ИКТ (уроки недавнего прошлого и взгляд в будущее)

  • Борис Беренфельд
  • Каринэ Бутягина
Ключевые слова: информационные технологии в образовании, инновации в образовании, учебные материалы

Аннотация

Начиная с середины 1980-х годов авторы этой статьи принимали активное участие в организации работ по созданию нового поколения инновационных образовательных продуктов, как в России (в рамках проектов Академии наук и Национального фонда подготовки кадров), так и в рамках исследовательских учреждений и университетов США и ряда нескольких европейских стран. Руководствуясь собственным опытом и привлекая литературные данные, авторы предпринимают попытку выявить основные аспекты, характерные для создания инновационных образовательных продуктов на основе достижений информационных и коммуникационных технологий. Отдаленная цель авторов — формирование общих взглядов на принципы оценки «инновационности» образовательных продуктов и систематизация тенденций в области создания образовательных ресурсов на основе ИКТ. Ближайшая — поделиться соображениями практического свойства с теми, кто хочет посвятить свои знания и деятельность созданию нового поколения средств обучения для средней школы, которые стали возможны благодаря успехам ИКТ.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-02-09
Как цитировать
Беренфельд Борис, и Бутягина Каринэ. 2011. «Инновационные учебные продукты нового поколения с использованием средств ИКТ (уроки недавнего прошлого и взгляд в будущее)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (февраль), 104-44. https://vo.hse.ru/article/view/14868.
Выпуск
Раздел
Теоретические и прикладные исследования