Подростковый этап школьного образования в системе Эльконина – Давыдова

  • Б Эльконин
  • А Воронцов
  • Е Чудинова
Ключевые слова: школьное образование, среднее образование

Аннотация

Научный коллектив под руководством Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова на протяжении 30 лет вел исследования возрастных возможностей младших школьников. С начала 90х годов научные разработки были оформлены в образовательную систему и вошли в массовую начальную школу. Однако к этому моменту в рамках данной образовательной системы практически не проводились исследования возрастных возможностей подростков и содержания их образования как фактора развития. И только с 1998 года научный коллектив сотрудников Психологического института РАО и ряда других учебных заведений начал целенаправленные исследования и одновременно проектирование подростковой школы, продолжающей принципы и идеологию системы ЭльконинаДавыдова, первоначально формировавшейся в рамках начальной ступени образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Эльконин, Б, А Воронцов, и Е Чудинова. 2010. «Подростковый этап школьного образования в системе Эльконина – Давыдова». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 3 (декабрь), 118-42. https://vo.hse.ru/article/view/14841.
Выпуск
Раздел
Содержание образования