Место латинского языка в цикле гуманитарного школьного образования

  • Александр Подосинов
Ключевые слова: гуманитарное образование, школы, латинский язык, европейские культурные ценности

Аннотация

В европейской образовательной традиции классическая гимназия, в которой изучают древние языки, до сих пор остается кузницей политической элиты, прививая вкус к научной и творческой работе, формируя широкую интеллигентскую прослойку общества и обеспечивая его устойчивость. В русскую школу латынь вернулась и заняла свои позиции. Задачу преподавания латыни в средней школе следует рассматривать в качестве инструментария, необходимого для достижения не только языковой, но и экстралингвистической цели, которая заключается в приобщении учащегося к ценностям европейской культуры вообще и прежде всего к достижениям античной цивилизации как основе последующего развития человечества.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Подосинов Александр. 2010. «Место латинского языка в цикле гуманитарного школьного образования». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 192-99. https://vo.hse.ru/article/view/14812.
Выпуск
Раздел
Практика