Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (По результатам трансатлантического педагогического эксперимента)

  • Татьяна Венедиктова
Ключевые слова: высшее образование, грамотность, словесность, культурная грамотность

Аннотация

Понятие культурной грамотности, его состав и качество в современных условиях драматически меняются. Безусловно, язык как формализованная система знаков и норм и литература как культурно привилегированная часть национальной словесности требуют бережного освоения. Но и разнообразные, в том числе интеллектуально емкие формы речевой деятельности, которые множатся внутри и вне академической среды, в глобализирующихся «медиа», также требуют к себе внимания в виде готовности к выбору, анализу, грамотной интерпретации, осознанному использованию. Университетские уроки письма, как на родном, так и на международном языке, – одна из перспектив решения этой проблемы.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Венедиктова, Татьяна. 2010. «Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (По результатам трансатлантического педагогического эксперимента)». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 135-53. https://vo.hse.ru/article/view/14797.
Выпуск
Раздел
Практика