Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей

  • Наталья Логинова Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 660079, Красноярск, ул. Матросова, д. 19
  • Елена Федоренко
Ключевые слова: школьное образование, гиперактивный ребенок, программа развивающего обучения Эльконина — Давыдова

Аннотация

В статье рассматриваются ресурсы и возможности современной российской школы в работе с детьми с наиболее часто наблюдаемой формой хронических нарушений поведения в детском возрасте — гиперактивностью. Рассматриваются причины гиперактивности, ее возрастная специфика, а также ключевые рассогласования, существующие между образовательной системой, с одной стороны, и потребностями и возможностями гиперактивного ребенка — с другой. Школа имеет достаточно ресурсов, при правильной организации которых обучение и воспитание гиперактивных детей может быть более эффективным. В частности, в статье представлены материалы исследования учебной динамики гиперактивных детей, занимающихся по программе развивающего обучения Эльконина — Давыдова, в сравнении с другими системами обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
Логинова, Наталья, и Елена Федоренко. 2010. «Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей». Вопросы образования / Educational Studies Moscow, вып. 4 (декабрь), 232-39. https://vo.hse.ru/article/view/14772.
Выпуск
Раздел
Практика